реставрация дверей   РЕСТАВРАЦИЯ: массив, шпон, ламинат
Звоните (495) 646 6226    Отправить сообщение

Мы уважаем наших партнеров - и по этическим соображениям не называем тех, кто нам доверяет.

  • Мы сотрудничаем с производителями и поставщиками дверей, со строительными организациями, архитекторами, дизайнерами и всегда рады новым контактам.
  •  

    В чем заключается выгода наших предложений?

    Сотрудничая с нами, вы лишаетесь НЕдовольных покупателей.

  • Рекламационный товар или складской брак перестанут быть для Вас проблемой и источником дополнительных убытков.
  • Мы качественно и в оптимальный срок решим любой вопрос, связанный с любым дефектом дверей.
    Уверены, что Ваши покупатели даже не заметят, что "у товара были проблемы" - таково качество предоставляемых нами услуг.
  • Выбирая нас, вы экономите средства Вашей компании.

  • Благодаря нашим мастерам Вы возвращаете "замороженные" средства в оборот и высвобождаете складские площади от "неликвида".
  • Даже безнадежно испорченную дверь можно не только восстановить, но и превратить в шедевр, модную деталь интерьера. И в этом случае Вы не только возвращаете свои деньги, но и приобретаете возможность увеличения прибыли.
  • Дополнительно у Вас появляется возможность поставить стоимость "обслуживания" товара на прямые затраты предприятия, тем самым уменьшив налогооблагаемую базу.
  • Заключив договор с нашей компанией, вы получите в свое распоряжение штат высококлассных реставраторов.
  • При этом вам не придется держать на своём балансе этих специалистов и оплачивать их простои в работе, занимаемые ими рабочие места, материалы, инструменты и оборудование, а также услуги кадровых служб по поиску специалистов, расширенный штат складских работников и сотрудников учетно-плановых подразделений.
  • Работая с нами вы получите самый полный спектр услуг.
  • С нами просто приятно работать.

  • Вы всегда можете быть уверены в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ к корпоративному и специальному заказу.
  • Вся ваша посредническая деятельность предусматривает РАЗЛИЧНЫЕ варианты вознаграждения.
  • В отношениях с клиентами мы считаем себя обязанными:

    • действовать в своей работе с клиентом уважительно, честно и открыто на основе принципа взаимной выгоды;
    • оказывать помощь в выборе услуг, в наибольшей степени отвечающих интересам клиента;
    • осуществлять на высоком качественном уровне все виды работ;
    • гарантировать соответствие предоставляемых услуг законодательству Российской Федерации и нормативным актам;
    • обеспечивать своевременное и качественное обслуживание;
    • взимать за предоставленные услуги плату, соразмерную их объему и сложности, а также средним ценам на аналогичные услуги, установившимся на данном рынке.
    • предоставлять клиентам по их запросам и своей инициативе проспекты и другие материалы о производстве работ, проводимых Компанией, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
    • информировать клиентов по их запросам и своей инициативе о производстве работ, проводимых Компанией, об условиях, об изменениях в работе Компании, затрагивающие интересы клиентов, и другим вопросам, возникающим у клиентов, при условии, что данная информации не отнесена к служебной и/или коммерческой тайне.
    • обеспечивать безопасность и защиту информации в Компании;
    • обеспечивать конфиденциальность при проведении переговоров и заключении сделок;
    • сохранять тайну сведений о клиенте, раскрывать эту информацию только в случаях и порядке, предусмотренных законом.
    • внимательно относиться к замечаниям, жалобам и претензиям в адрес Компании;
    • при необходимости консультировать клиентов по вопросам оформления, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий;
    • своевременно и внимательно рассматривать возникающие затруднения и конфликты, быстро разрешать претензии и жалобы и принимать необходимые меры по устранению последствий допущенных нарушений.
     
    © 2000 «Сложная реставрация»

    Яндекс цитирования
    Hosted by uCoz